?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русские "мигранты"

    Насмотревшись у себя дома в Киргизии, как немцев и евреев, Германия и Израиль соответственно лихо позабирали к себе, мы ждали того же и от России, как мы эту страну там называли между собой. И даже те, кто возвращался обратно не получив ни гражданства, ни элементарной возможности жить и работать официально, не могли поколебать в нас уверенности в том, что это наша русская могучая прародина, которая либо поможет нам здесь разобраться с этими бандами убийц и мародёров, либо как минимум заберёт нас отсюда. Год за годом, не дождавшись помощи от "Руси матушки", отбиваясь от унижений и насилия, русский люд, поколениями живущий в Средней Азии, постепенно "рассасывался", "растворялся".

    Легче было уехать в Канаду, Польшу, Чехию, чем в "Россию". Туда и ехали. Сегодня вроде бы и законы о нашем въезде в РФ стали помягче, да вот только осталась там либо беднота, у которой нет физической возможности с нуля обустраиваться, либо специалисты, которых аборигены заменить ещё не в состоянии. Но скоро заменят. Да и "Хизб-Ут-Тахрир" и другие подобные организации набирают невероятную скорость в своём влиянии в Ср.Азии. Бывшие азиатские партократы-вожди стареют и тогда ......Бойня. Тотальное истребление русского населения, как уже было в 90-х годах в районах, где официальные власти частично или полностью теряли свой контроль, а то и подыгрывали всевозможным бандам в надежде стать своими для них и изгнать "чужаков", освободив территории.

    Но в РФ меня возмущает бесконечная возня по теме "мигрантов" и хамские теле- и радио"специалисты" по этому вопросу. Всем "специалистам" советую поехать в Худжант, Джалал-Абад или Коканд к примеру, детей отправить в детский сад или школу. Попробовать найти работу, пожить. Вкусить прелести проживания среди тех людей, которых они прочат нам в "россияне". Через несколько лет можно приезжать в РФ и в качестве "эксперта" попробовать высказать своё мнение.

    Никому из чиновников не интересна мысль о мигрантах русских, коих ещё очень много в бывших республиках.
И перебираться в РФ им уже не под силу. Русские не имеют родо-племенного образа жизни. Каждая семья выживает самостоятельно. Без целенаправленного переселения в РФ им всем грозит постепенное уничтожение и вымирание.

    Мысль о том, что "было плохо в 90-е, а сейчас там спокойно" мне представляется весьма неудачной. Можете почитать например это:

"Год спустя после Ошской резни в стране всячески притесняют не только узбеков, но уже и русских
«ЗАБЕРИТЕ НАС ОТСЮДА!!!» - таким стоном отчаяния заканчивается один из комментариев русского читателя на постановление киргизского парламента (Жогорку Кенеш) по поводу отчета независимой международной комиссии, расследовавшей несколько месяцев прошлогоднюю межэтническую резню на юге Киргизстана.
В связи с этим отчетом, пишет на страницах портала russkie.org Владимир Фарафонов, в Киргизии разразился очередной громкий скандал. И было от чего.
В июне прошлого года, напоминает автор, в городе Ош произошло беспрецедентное по своим масштабам и последствиям кровопролитие между киргизами и узбеками. При этом факт целенаправленного уничтожения национального меньшинства – узбекского населения – был замаскирован под «молодежный конфликт» и «сепаратистские настроения» с целью формирования моноэтнического государства. После «первой крови» практически по всей Киргизии (за исключением Бишкека), как по команде, началась мобилизация киргизской молодежи, чтобы «наказать этнических узбеков».
И что же делало Временное правительство, видя спускающиеся с гор тысячные толпы?  Оно раздавало оружие всем желающим «навести порядок» в Оше и организовало беспрепятственную доставку этих вооруженных банд к месту события, отмечает Фарафонов. Вот эти самые события и расследовала упомянутая выше комиссия во главе со спецпредставителем ОБСЕ финном Киммо Кильюненом, которая была призвана дать беспристрастную оценку случившемуся. И что же она «выяснила»?
Итогом многомесячной работы комиссии, отмечает автор публикации, стали 100 с лишним страниц вполне умеренного текста. Из коего следует, что никакого «геноцида» не было, как не было и «военных преступлений». Единственное, что вменяется в вину участникам отдельных эпизодов кровавой оргии, – это «преступление против человечности». Легкий намек на то, комментирует автор, что за продолжение подобных деяний рано или поздно можно предстать перед международным судом Гаагского трибунала.
Однако в отчете комиссии ни слова о том, кто персонально несет ответственность за то, что одни, как волки, рыскали по долам и весям, убивая и грабя, а другие лежали в крови, уткнув мертвую голову с перерезанным горлом в зеленый пух июня. И те и другие были, между прочим, на своей земле, напоминает Фарафонов.
В лучшем случае, продолжает он, доклад можно воспринимать как призыв к националистам поумерить пыл, поскольку их идеология, дескать, не имеет перспектив. Мировое же сообщество, в том числе и Россию, документ вполне устроил.
А вот киргизов – нет. На справедливые и весьма «облегченные» замечания и рекомендации Киммо Кильюнена незамедлительно последовали комментарии киргизского правительства с резко выраженной негативной реакцией. В основу комментариев легли заключения трех национальных комиссий, которые провели собственные «расследования» независимо от международной комиссии.
А 26 мая 2011 года Жогорку Кенеш принял постановление, согласно которому комментарии правительства признаны справедливыми и отвечающими национальным интересам Киргизии. Отчет же международной комиссии обозначен документом, не имеющим юридической силы, как по внутреннему законодательству, так и в системе международного права. Кроме того, председателю Международной независимой комиссии по исследованию событий на юге республики Киммо Кильюнену запрещено отныне въезжать в Кыргызстан и пребывать на его территории.
При этом отмечает Фарафонов, парламент отразил общественное настроение практически 100% киргизского населения республики - вне зависимости от места проживания, образовательного ценза, социального статуса и личностных компетенций. Какой-то грандиозно-воинствующий союз меча и национального менталитета. Чужая кровь невинных жертв сплотила киргизов по долинам и по взгорьям.
На это постановление киргизского парламента и оставил свой комментарий безымянный русский автор. Вот полный его текст:
«С марта месяца ждали отчета. После публикации затеплилась надежда… Но высказались, разродились… Нагло врать в глаза всему миру, после трех нацкомиссий, которые сделали одинаковые выводы, что это киргизы жертвы. Так где ж трупы киргизов!!? Покажите ваши сожженные дома! Почему вы не предоставили доказательств Международной комиссии? 5 месяцев до начала ее работы было предоставлено для вашего расследования. Нет, одни только слюни от неправедного гнева летят. Как доказательство суют сайт – так, страничка анонимная, ее сразу в июне и сделали, там половина фотографий погибших – явные узбеки. Самое страшное, что не только маргиналы темные из глубинки, а и городские, образованные верят и разделяют националистические идеи. Да что уж реверансы разводить, что в 2005-м, что в 2010-м, что в Оше одна идея была – пограбить. Не стесняясь, говорят: «Не нравится? Чемодан–вокзал–Россия». Так что самое смешное, их там уже больше, чем русских тут осталось. И это только по официальным подсчетам, а реально – так в несколько раз. Кормятся за счет России, кредиты выпрашивают, а такая ненависть, такая дикость прет – мы их, мол, угнетали, культуру подавляли. ИХ ПОСЕЛЕНИЯ русскими именами назвали. Угнетали вас? Да путевку дали в будущее, только вот адрес правители ваши прочитать не смогли… Тошно уже. Прожить здесь всю жизнь, проработать и платить налоги, чтобы кормить это кочевье. А теперь куда? Молодым еще как-то проще, а тем, кому уже за 40? С узбеками разобрались, евреев тоже уже официально во враги записали, а следующие кто? Даже здесь, в Бишкеке, уже некомфортно, неприязнь их уже кожей чувствуется. ЗАБЕРИТЕ НАС ОТСЮДА!!!»
Несмотря на заявления киргизских властей о том, что они делают все возможное для восстановления в республике мира и согласия, в это трудно поверить, продолжает Фарафонов. Межнациональная обстановка накаляется с каждым днем и грозит взорваться в любой момент. Здесь, как и раньше, бесчинствуют националисты. Здесь страшно жить. Особенно на юге страны, где спустя год после кровавой трагедии по-прежнему сохраняется удушливая атмосфера тотального прессинга «победителей», всячески притесняющих не только узбеков, но теперь уже и русских.
По сообщению местных изданий, житель города Ош Павел Елесин открыл в своем доме небольшое кафе «Русская кухня». Все было хорошо, пока не стали наведываться киргизы. С удовольствием уплетали разнообразную снедь – борщи, блины и винегреты, запивая вкусным русским квасом, а потом, громко гогоча, уходили, не заплатив за обед. Владелец был поражен такой многократно повторяющейся наглостью и откровенным хамством. На его просьбы расплатиться киргизы отвечали, что они долгих семьдесят лет кормили русских оккупантов, а теперь пришло время русским бесплатно кормить киргизов, которые являются хозяевами страны.
Поняв, что заниматься предпринимательством в Киргизии дело неблагодарное, Павел свернул производство: закрыл кафе и сейчас готовится к переезду в Россию.
Некоторое время назад в прессе появилось спецраспоряжение мэра южного киргизского города Джалал-Абад Максатбека Женбекова, согласно которому в срочном порядке составляются списки горожан и жителей прилегающих селений, не владеющих киргизским языком. Плюс распространенное через СМИ Кыргызстана заявление того же мэра, по которому все киргизы официально будут теперь делиться на «киргизов» и «кыргызов» в соответствии с уровнем владения киргизским языком. Представители остальных народов, населяющие Киргизию и не говорящие по-киргизски, объявляются отныне «шовинистами» со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вот выдержка из текста заявления мэра: «Руководителям учреждений, предприятий и организаций. Язык нашего кыргызского народа, который пережил века даже в те времена, когда жили без государства, наш национальный язык не исчез. А теперь, несмотря на то что прошло несколько лет, как мы сформировались как государство, до сих пор нашу судьбу растаптывают народы-шовинисты и киргизы, которые говорят на русском языке».
Напомним, что русский язык в Киргизии согласно конституции является официальным, на нем может и должно вестись делопроизводство.
Тут же была обнародована информация о том, продолжает автор, что сам Женбеков имеет российское гражданство. А это открывает широкие возможности конкурентам по политическому цеху. Когда распоряжение было уже опубликовано, Женбеков поспешил откреститься от авторства, заявив, что документ ему якобы «подсунули» и он «подписал его не глядя». И пообещал публично принести извинения генеральному консулу РФ в Оше Сергею Барсукову. Но, насколько известно, ни официальных, ни личных извинений представителю Российской Федерации принесено не было.
А в Таласе (север республики), продолжает Фарафонов, родном городе действующего президента Розы Отунбаевой, процветает хищение мраморных и гранитных стел со славянских надгробий. На киргизских кладбищах обелиски почему-то не воруют.
В свете всего сказанного вполне понятен вопль отчаяния, вырвавшийся у русского читателя после ознакомления с постановлением киргизского парламента, которое фактически оправдало и узаконило этнические чистки. На глазах этого человека год назад вырезали узбеков, а теперь пришел черед русских?
Ну а сегодня из Киргизии пришло новое тревожное известие - сотрудникам местных силовых структур разрешено применять оружие в случае возникновения массовых беспорядков или столкновений на юге страны. Об этом, как сообщает Интерфакс, заявил глава объединенного штаба силовых и правоохранительных структур, дислоцированного в Оше, первый замминистра внутренних дел республики Бакыт Алымбеков.
Русских теперь могут вполне легально расстреливать на юге Киргизии без суда и следствия.
Источник: KMnews"

Comments

( 48 комментариев — Оставить комментарий )
nikola_rus
8 ноя, 2013 12:11 (UTC)
Если им на российских русских плевать, то на киргизских тем более
vladimir_cher
8 ноя, 2013 15:26 (UTC)
Вот и разделили. "Киргизские" русские, "Российские" русские. Мы всегда считали там, что живём в России. Для нас СССР был Россией. А если бы граница прошла вокруг Московской области? Тогда как?
(без темы) - nikola_rus - 9 ноя, 2013 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_cher - 9 ноя, 2013 07:19 (UTC) - Развернуть
aleks1966
8 ноя, 2013 13:28 (UTC)
В Киргизии живете?
vladimir_cher
8 ноя, 2013 15:23 (UTC)
Родился и жил там. Сейчас живу в РФ. Кто мог уехать, все уехали. Осталось около 400 тыс. русских. Большинству деваться просто некуда.
(без темы) - aleks1966 - 8 ноя, 2013 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_cher - 8 ноя, 2013 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ5 - 8 ноя, 2013 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_cher - 9 ноя, 2013 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks1966 - 9 ноя, 2013 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 10 ноя, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks1966 - 11 ноя, 2013 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 11 ноя, 2013 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks1966 - 11 ноя, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 11 ноя, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks1966 - 11 ноя, 2013 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 12 ноя, 2013 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks1966 - 9 ноя, 2013 02:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_cher - 9 ноя, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 ноя, 2013 03:01 (UTC)
Так вам,ебаным иванам-и надо!

все вы поголовно-сралиноиды и победасты!
vladimir_cher
9 ноя, 2013 07:16 (UTC)
Не на ту страницу попали уважаемый. Мы не иваны. Ваше зло к Вам же и вернётся.
aldanin
9 ноя, 2013 14:53 (UTC)
Мда, это реальное положение на сегодня в киргизском каганате, завтра будет хуже, так как мир идёт дальше, а они остаются на месте, нет специалистов, нет умных русский, которые давно уехали, страна плавно скатывается обратно в феодализм, которая потом будет лёгкой добычей для более сильной страны.
Поведение национальных кадров явно на уровне феодального мышления, без акцента на будущее страны. Увы будущее у киргизии - примитивный феодализм. Своё неумение строить будущее она будет вымещать на оставшихся русских и чем хуже будет состояние дел, тем больше будет прессинг на русских, а всё потому что у России есть будущее, а у киргизского каганата его нет, всё вернётся на свои круги - племя кочевников. Как Россия не пыталась вытащить киргизов на следующий уровень, но увы это было невозможно априори, они остановились на своём уровне генетически. Примеров подобного в мировой истории множество.
Очередная попытка сделать из кочевника пилота космического корабля потерпела крах. Странно, почему кочевники не могут делать то, что запросто делают немцы, англичане, испанцы, американцы, русские, а всё потому что мы очень разные, у нас разный дух, менталитет, жизненные ценности, культура, генетика, это всё невозможно изменить никогда. Можно было бы предотвратить массу трагедий, если бы Россия все те силы и потенциал который она потратила на киргизию, потратила бы на себя, построила бы в России те заводы, которые построила в киргизии, построила бы жильё тоже не в киргизии, а в России, от этого русский народ был бы ограждён от тех проблем которые он сейчас имеет и имел бы работу, жильё, новые технологии и продвинулся бы дальше, а вместо этого рассеял свой потенциал на территории киргизии из которой приходится уходить. Нужно ввести визы, поставить границу, вывезти русских и продолжать развиваться, а кочевое племя пусть опять растит баранов и живёт в юртах наблюдая ночами как летают в небе русские космические корабли к другим планетам.
vladimir_cher
9 ноя, 2013 16:55 (UTC)
Для этого нужно наряду с другими условиями одно обязательное - русское национальное государство. И только оно может дальше развиваться. Остальное можно приложить.
(без темы) - aldanin - 9 ноя, 2013 19:11 (UTC) - Развернуть
red_ptero
10 ноя, 2013 18:51 (UTC)
А не 3.14здите ли Вы? Частично...

У меня в Бишкеке брат живёт.
Другой брат и его дочь несколько лет назад (брат в 2004, племянница в 2010) без особых проблем получили российское гражданство (в посольстве в течение года). Тоже в Бишкеке.
И двухкомнатную квартиру в Бишкеке по их словам можно продать примерно за 45 тысяч долларов. Цена за "большой дом под Бишкеком" за 2000 долларов братьев моих сильно удивила.
Мой одноклассник живёт в Оше. Реальных ужасов про резню 2010 года рассказывал немало.
Но уезжать не стремится, хотя такая возможность есть.

Сергей Федоров
10 ноя, 2013 19:07 (UTC)
В столице Кыргызстана в последние месяцы вдвое подорожали одно- и двухкомнатные квартиры. Как сообщает ИА «24.kg», сегодня цена на однокомнатное жилье колеблется в Бишкеке от $22 до $32 тыс.

Как рассказал депутат столичного городского кенеша Союзбек Салиев, это связано с двумя причинами. «Во-первых, в России с 15 января изменились условия пребывания лиц, занятых в розничной торговле, не имеющих гражданства РФ. Их число на рынках снизилось до 40%, а с 1 апреля гастарабайтеры вообще должны покинуть российские рынки», — говорит он.

В этой связи кыргызстанцы, вернувшиеся из РФ, начали поспешно вкладывать средства в недвижимость. «У моего знакомого есть агентство недвижимости, и я своими глазами видел, как вчерашние трудовые мигранты выстраиваются в очередь, чтобы приобрести в городе жилье», — пояснил Союзбек Салиев. «Во-вторых, насколько я слышал, квартиры в Бишкеке не менее активно стали выкупать казахстанские банки», — продолжил столичный парламентарий. По данным городских риэлторов, цены на недвижимость в Бишкеке могут снизиться только весной, но не более чем на 10%.
Резкое увеличение стоимости жилья, по мнению депутата, уменьшает число семей, желающих приобрести квартиры по ипотеке.http://monolithichouse.ru/old-realty/stoemost_odnokomnatnoe_kvartery_v_beshkeke_za_poslednee_dva_mesjaca_vyrosla_vdvoe.html
(без темы) - vladimir_cher - 12 дек, 2013 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_cher - 11 ноя, 2013 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 11 ноя, 2013 14:12 (UTC) - Развернуть
red_ptero
10 ноя, 2013 19:19 (UTC)
Что касается Германии.

Германия не стремится перевести всех киргизских немцев к себе. Слишком много проблем с адапатцией. Хотя многие и уехали.
Её политика - помощь в создании условий для киргизских немцев, чтобы они оставались в Киргизии. В том числе инвестициями в Киргизию и защитой (через посольство) интересов немцев - граждан Киргизии. России в этом плане есть чему поучиться.
Знаю об этом тоже не понаслышке...

См. также http://russian.eurasianet.org/departments/insight/articles/eav040309ru.shtml
Сергей Федоров
10 ноя, 2013 19:28 (UTC)
Такой бред пишите,вас бы дураков путенских адаптировать в тех условиях,я думаю враз бы поумнели.
(без темы) - red_ptero - 10 ноя, 2013 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 10 ноя, 2013 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 10 ноя, 2013 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 11 ноя, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimir_cher - 11 ноя, 2013 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 11 ноя, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_ptero - 11 ноя, 2013 14:15 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
22 ноя, 2013 15:02 (UTC)
Бред
Я сам с Иссык-Куля, и после развала СССР не помню, чтобы кого-то притесняли и выгоняли. Если и выезжали, то из страха перед неизвестным будущим, быть ближе к исторической Родине.
Много россиян приезжают на Иссык-Куль лето отдыхать. И они сами могут увидеть как обстоят дела. У меня работают сотрудники разной национальности, есть русские, корейцы, кыргызы. И нет какого-либо отчуждения и деления. Сам сейчас живу в Бишкеке. Многие кыргызы неплохо говорят на русском. Чынгыз Айтматов прекрасный писатель творил свои произведения на русском.
Не понимаю Ваши статьи, они как будто из другой параллельной Вселенной. Если Вас когда-то обидели, то надо уметь прощать.
Если люди уезжают, то одна из причин это тяжелые экономические условия.
Здесь многие каналы русскоязычные. Много СМИ на русском языке. К России относятся очень хорошо.
И не пишите ерунду, Вы огорчаете нас, мы всегда жили в мире и согласии. А единичные случаи они везде есть.
Если об ошских событиях говорить, то они были созданы извне, и все прекрасно знают.
(Анонимно)
27 ноя, 2013 07:33 (UTC)
Re: Бред
Вы как-будто стесняетесь или боитесь выдавить из себя слово "русский". То у Вас "Много россиян", то "русскоязычные". Если Вы с Иссык-Куля, то объясните человеку "из другой параллельной Вселенной", как получилось, что исчезли Баетовка, Долинка, Курское, Пржевальск, Рыбачье и множество других русских селений, если Вы "всегда жили в мире и согласии"? За что Вас так наказали?
В интернете много засланцев - (Анонимно) - 12 дек, 2013 02:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 янв, 2014 09:28 (UTC)
ВЫ ПРАВЫ СОГЛАСЕН НА ВСЕ СТО.
(Анонимно)
2 янв, 2014 09:31 (UTC)
САМ С 2001 В РОССИИ ВСЕ ПРОШЛОСЬ ХЛЕБНУТЬ ПО ПОЛНОЙ.
( 48 комментариев — Оставить комментарий )